20 января 2013 г.

Что Евгений Черняк вынес полезного


Forbes попросил участника списка 100 богатейших, основателя компании Global Spirits Евгения Черняка (Хортица - основной бренд компании) рассказать о самых полезных, на его взгляд, мыслях, услышанных на лекции Мартина Линдстрома, автора бестселлеров «Вынос мозга!» и «Покуптология».
1. Маркетинг, реклама должны быть обращены к внутреннему возрасту
2. Продукт и реклама, от которых по коже мурашки
3. Бренд должен ассоциироваться только с одним словом
4. Всегда писать два плана действий, два сценария рекламного ролика – рациональный и эмоциональный
Евгений Черняк - об этом, в всоем блоге http://http://evgenychernyak.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.